Лицензия Министрерства Культуры

 

 

 

 

 

Лицензия Минкультуры (лицензия на реставрацию)

 

 

8 февраля 2011 г. Указом Президента РФ №155 была расформирована Федеральная служба по надзору за соблюдением
законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура), а все функции (в том числе
лицензирование реставрационной деятельности) переданы Министерству Культуры.

 

Также, согласно вступившему в силу 4 мая 2011 г. Федеральному Закону № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов
деятельности», организациям, планирующим проведение проектных и производственных реставрационных работ на
объектах культурного наследия, представляющих историческую ценность и находящихся под охраной Минкультуры
России, а также объектах федерального значения в соответствии со ст. 3 ФЗ № 73 от 25.06.2002 г. необходимо
оформление лицензии Минкультуры.

 

Отметим, что с передачей функции лицензирования и контроля в области реставрации Министерству Культуры,
сильно осложнился процесс получения реставрационных лицензий: сменился классификатор работ по сохранению
объектов культурного наследия, изменились требования к специалистам-реставраторам, к примеру, теперь на
некоторые виды работ требуется не один, как раньше, а 2 и более специалистов, изменился перечень аккредитованных
учебных центров по повышению квалификации реставраторов и пр.

 

Срок получения лицензии Минкультуры: 45 рабочих дней

 

Чем можем помочь мы:

 

• Точно определить необходимый перечень требуемых Вам реставрационных работ исходя из профиля Вашей организации,
• Помочь с выбором аккредитованного учебного центра и повышением квалификации в области реставрации,
• Правильно оформить все необходимые документы для подачи в лицензионный отдел Министерства Культуры.

 

 

Порядок получения лицензии Минкульта - на реставрацию

 

 

• Проводится комплексный анализ материально технической и квалификационной базы специалистов (реставраторов)
• организации, если "реставрация объектов культурного наследия" является основным профилем деятельности соискателя
• лицензии Минкультуры, а также, в отдельных случаях - при переоформлении лицензии на реставрацию.
• Предлицензионная подготовка, ключевой аспект лицензирования в Министерстве Культуры на реставрационные работы,
• связанный с подготовкой, обучением специалистов в области реставрации, при соответствии штатному расписанию
• организации. Возможно привлечение дополнительного персонала из числа специалистов - реставраторов,
• соответствующих требованиям нормативно - правовых документов, с учетом последних изменений к лицензированию
• реставрационной деятельности.
• Формирование комплектности по лицензионному делу, подготовка заявления на предоставление лицензии, подача в
• лицензирующий орган - департамент лицензирования Минкульта.
• Представление интересов Соискателя реставрационной лицензии, согласно доверенности на Министерство Культуры,
• контроль прохождения инспекционной (выездной) проверки в МК РФ.
• Информирование Клиента Компании Правовой Статус о присвоенном лицензии номере,
• согласно протокола лицензирования.
• Получение бланка лицензии Минкультуры, передача Клиенту.

 

 

Перечень документов необходимых для оформления
реставрационной лицензии Минкультуры:

 

 

1) Устав предприятия (нотариальная копия)
2) Свидетельство о государственной регистрации ОГРН (нотариальная копия)
3) Свидетельство о постановке на учет ИНН (нотариальная копия)
4) Свидетельство об изменениях в учредительных документах ГРН (все вносимые изменения) (нотариальная копия)
5) Выписка из ЕГРЮЛ (нотариальная копия или оригинал)
6) Протокол (Решение) о создании организации (копия)
7) Приказ о вступлении в должность руководителя (копия)
8) Справка Госкомстата о присвоении кодов статистики (нотариальная копия)

 

9) Протоколы (Решения) об изменениях в учредительных документах (к ГРН) (копия)
10) Карточка предприятия (в свободной форме)
11) Диплом руководителя организации или иной документ об образовании (копия)
12) Паспорт руководителя организации (копия)
13) Трудовая книжка руководителя организации (копия)
14) Документы об образовании сотрудников организации (дипломы, аттестаты, трудовые книжки – копии, при наличии)
15) Имеющаяся лицензия (при продлении, дополнении, изменении видов, смене бланка и т.д.) (При продлении лицензии
      необходимо приложить нотариально заверенные копии всех ранее выданных лицензий,
      при расширении – оригинальный бланк имеющейся лицензии)
16) Договор аренды на офисные помещения и свидетельство на право собственности (нотариальная копия или копия,
      заверенная Арендодателем и Арендатором)
17) Отзывы о ранее проведенных работах (при продлении, дополнении, изменении видов,
      смене бланка и т.д. (если есть, копии)